График работы:
ПН-ЧТ: с 07.00 до 16.00, ПТ: с 07.00 до 15.00
СБ-ВС: выходной
При эксплуатации грузового автомобиля данная деталь испытывает постоянную тепловую/физическую нагрузку, что становится причиной многочисленных поломок.
Расточка и шлифовка цилиндров потребуется в случае:
· возникновения деформаций в масляных магистралях;
· повреждения и износа посадочных мест для гильз;
· срыва или износа резьбы верхней части коренных подшипников;
· появления трещин на поверхности, соединяющей блок с головками цилиндров;
· механических повреждений и потери соосности гнезд для вкладышей подшипников коленвала;
· износа опоры коренной шейки коленчатого вала;
· деформации посадочных мест втулок распредвала.
Благодаря услуге восстановления блока цилиндров в Нижнем Новгороде можно вернуть силовому агрегату первоначальную работоспособность. Возникшие трещины на стенках водяной рубашки удаляются с помощью сварки. Износ вкладышей, втулок и гнезд устраняется благодаря процедуре расточки и запрессовки. Расточка блока цилиндров осуществляется под определенный внутренний диаметр. Восстановление поверхности сопряжения блока с головками после появления коробления осуществляется благодаря шлифовке.
После расточки гильз цилиндра делается протягивание и шлифование поверхности. Затем проводится хонингование (финальный этап расточки) блока. В результате получается высокоточная обработка до 1 класса и шероховатости до 30 класса. Когда расточка проводилась несколько раз повторно проводить процедуру бессмысленно. В таком случае делается гильзование.
ПКФ Дизель осуществляет восстановление блоков двигателя напылением в Нижнем Новгороде. Данный метод предусматривает нагрев порошковых частиц с последующим их нанесением. Скорость обработки поверхности отверстия цилиндра достигает скорости 300-1000 м/с. После остывания материала образовывается слой на основе железа. Затем выполняется хонингование для получения зеркального покрытия. Напыление позволяет минимизировать потери на трение. Покрытие отличается хорошей теплопроводностью, что повышает эффективность работы охлаждающей системы и снижает риск возникновения детонации.
При эксплуатации грузовиков коренные опоры коленчатого вала подвергаются высоким нагрузкам, что приводит к повреждению привалочных плоскостей, подшипниковой крышки, вкладышей и крышек подшипников коленвала.
Восстановление постели распредвалов выполняется с использованием оборудования «ДИМЕТ405». С его помощью удается достичь нужных размеров и форм отверстий в опорах. Расточка в ремонтный размер позволяет восстановить прежнюю геометрию постели. Восстановление постелей дизельных двигателей разверткой позволяет устранить задиры. Вращение развертки выполняется с помощью ключа накидного типа.
Восстановление постели коленвала происходит за счет механической обработки. Поддаются шлифовке бугеля или плита. Если произошла выработка опор, тогда они растачиваются. Фальшвкладыши помещаются в расточенные опоры. Также выполняется наплавка с последующей черновой и чистовой обработкой.
Чтобы записаться на ремонт и восстановление блока цилиндров в Нижнем Новгороде или получить консультацию, позвоните в сервисный центр "ПКФ Дизель" или заполните форму ниже.
Заполните форму, чтобы записаться на ремонт.
Наш специалист свяжется с вами в ближайшее время.