График работы:
ПН-ЧТ: с 07.00 до 16.00, ПТ: с 07.00 до 15.00
СБ-ВС: выходной
Выход из строя дизельного двигателя часто происходит из-за:
· Разрыва ремня ГРМ.
· Нарушения впрыска топлива.
· Поломки турбины и турбокомпрессора.
· Недостаточного количества масла.
· Неисправности свечей накала.
· Поломки ТНВД.
· Износа силового оборудования.
Детально рассмотрим каждую неисправность и ее основные симптомы.
Каждый мотор имеет приводной ремень газораспределительного устройства. Согласно техническому регламенту его необходимо регулярно менять. При разрыве ремня выходят из строя клапаны и поршни цилиндров. Это приводит к отказу силового агрегата. В таком случае автомобиль с помощью эвакуатора необходимо доставить в ПКФ Дизель.
Проблемы с дизельными двигателями возникают из-за поломки форсунков. Причина их неисправности кроется в топливе низкого качества. Разрушающий процесс форсунок происходит в результате воздействия сернистых соединений. В результате на поверхности материала появляется коррозия, наблюдается утечка топлива, смазки и снижается мощность двигателя. Деформированные форсунки не подлежат восстановлению. Решение проблемы происходит заменой комплекта. Для продления эксплуатационного срока форсунок следует заправляться на проверенных АЗС.
Турбина в дизельных моторах преждевременно выходит из строя вследствие экстремального стиля вождения (количество оборотов достигает 130/мин.). Езда с высокой динамикой пагубно отражается на турбине с турбокомпрессором. Также возникновение проблем с турбонаддувом случается из-за резкого выключения силового агрегата. Для избежания неисправностей рекомендуется после остановки авто дать немного поработать мотору на холостых оборотах. Главные симптомы возникшей неисправности: падение мощности мотора на высоких оборотах, появление нехарактерного шума и вибраций.
Благодаря маслу снижается износ деталей и предотвращается их перегрев. В контурах, где циркулирует смазка, ухудшается герметичность и как результат – наблюдается утечка масла. Недостаточное количество смазывающего материала объясняется высоким уровнем масла в картере и перегревом силового агрегата. Для предотвращения серьезных поломок в будущем необходимо своевременно обращаться в сервисный центр. Рекомендуется выполнять замену масла после 8-15 тысяч км пробега.
Неработающие свечи накала приводят к сложностям при запуске дизельного мотора. Проблема заключается в изделиях низкого качества или несвоевременная их замена (рекомендуется проводить замену после 100 тысяч км пробега). Неисправные свечи не приводят к поломкам двигателя. Силовой агрегат просто невозможно завести.
Основным конструктивным элементом дизельного двигателя является топливный насос высокого давления. Он отвечает за доставку топливной смеси в цилиндры. Нанеисправность ТНВД указывает слабая тяга или ее отсутствие. Топливный насос не ремонтируется, а меняется на новый. Его замена должна осуществляется опытными специалистами в автосервисе.
Возрастные дизельные моторы отличаются естественным износом конструктивных элементов. Для предотвращения возникновения серьезных поломок в будущем следует выполнять регулярную замену расходных материалов и деталей.