Особенности ремонта дизельных двигателей | Полезная статья от сервиса ПКФ Дизель
Заказать звонок

График работы:

ПН-ЧТ: с 07.00 до 16.00, ПТ: с 07.00 до 15.00

СБ-ВС: выходной

Цены на услуги

Производитель Все производители Цены
Модель Все модели Прайс-лист на работы по текущему ремонту двигателейПрайс-лист на услуги по ремонту топливной аппаратуры

Цены

Прайс-лист на работы по текущему ремонту двигателей
Услуга Цена
Демонтаж,установка двигателя КАМАЗ / Турбо, Евро-1,2,3 / Евро-4
Демонтаж,установка водяного насоса  КАМАЗ /  КАМАЗ Евро, МАЗ
Демонтаж,установка двигателя МАЗ / Турбо, Евро-2, Евро-3 / ЯМЗ 536, ЯМЗ 650
Демонтаж,установка компрессора КамАЗ с р/к
Демонтаж,установка масляного насоса КамАЗ, МАЗ
Демонтаж,установка теплообменника
Ремонт теплообменника
Работа по замене поршневой группы КАМАЗ, МАЗ / КамАЗ Евро, МАЗ 238Н, 7511 / Евро 4,5
Работа по замене вкладышей КамАЗ (круг) простой, Евро  /Евро 3,4,5
Работа по замене вкладышей МАЗ (круг) простой/Евро
Работа по замене масла 
Работа по замене первичного вала КПП(работа при снятом ДВС)
Работа по замене подушек передней опоры двигателя КамАЗ прост. / Евро (с кронштейном)
Работа по замене прокладки ГБЦ КамАЗ прост, Евро1/Евро2/Евро 4,5 (1 цил.)
Работа по замене прокладки ГБЦ КамАЗ прост,Евро1/Евро2/Евро 4,5 (2 цил.)
Работа по замене прокладки ГБЦ КамАЗ прост,Евро1/Евро2/Евро 4,5 (3 цил.)
Работа по замене прокладки ГБЦ КамАЗ прост,Евро1/Евро2 /Евро 4,5(4 цил.)
Работа по замене прокладок ГБЦ КАМАЗ простой, Евро1 / Евро2 / Евро 4,5    
Работа по замене прокладок ГБЦ ЯМЗ 236/238   (1 шт)
Работа по замене прокладок ГБЦ ЯМЗ 7511 общая головка 
Работа по замене прокладки поддона ( с прокладкой )
Замена сальника гидромуфты КАМАЗ
Работа по замене сцепления КАМАЗ / Турбо, Евро-1,2 при снятом ДВС
Работа по замене сцепления МАЗ / Турбо /Евро-2,Евро-3
Работа по замене турбокомпрессора
Работа по замене картера маховика КамАЗ простой / Евро-1,2,3  /Евро 4,5
Набивка выжимного подшипника
Регулировка клапанов пр,Евро,МАЗ / Евро-3
Проверка масляного насоса КАМАЗ
Полировка коленчатого вала КАМАЗ, МАЗ / КИТАЕЦ, ИНОМАРК.
Правка коленчатого вала
Ремонт посадочного места сальника коленчатого вала КамАЗ
Шлифовка коленвала Д-65, Д-245, Д-240
Шлифовка коленвала КАМАЗ, ЯМЗ 236
Шлифовка коленвала ЯМЗ 238, 7511
Шлифовка коленвала дв. Cummins , Д-260
Опрессовка системы охлаждения КамАЗ, МАЗ
Опрессовка ГБЦ КамАЗ / ЯМЗ
Ремонт шатуна КАМАЗ / без сдачи 
Ремонт шатуна ЯМЗ 236, 238  / без сдачи
Ремонт шатуна ЯМЗ 7511 
Ремонт шатуна Д-240, Д-245
Восстановление посадочного места под помпу блока цилиндров КамАЗ, полукольца
Замена втулок распредвала КамАЗ, ЯМЗ
Наплавка одной коренной шейки КамАЗ, ЯМЗ
Расточка  постелей блока цилиндров КамАЗ под увеличенный размер 
Расточка постелей блока цилиндров КамАЗ под увеличенный размер (без втулок распредвала)
Расточка постелей блока цилиндров КамАЗ, ЯМЗ
Расточка блока цилиндров КАМАЗ/МАЗ (круг)
Расточка блока цилиндров (легк.а/м, отеч.)
Расточка блока цилиндров (легк.а/м, иномарка)
Шлифовка ГБЦ ЯМЗ
Прайс-лист на услуги по ремонту топливной аппаратуры
Услуга Цена
Проверка форсунки  КАМАЗ, МАЗ
Компьютерная диагностика КамАЗ
Демонтаж,установка ТНВД  КАМАЗ
Демонтаж,установка ТНВД КАМАЗ Евро-1 / Евро-2
Демонтаж,установка ТНВД КамАЗ  Bosch Евро-2/  Bosch Евро-3
Демонтаж,установка ТНВД Bosch (иномарка)
ТНВД КАМАЗ
ТНВД КАМАЗ Евро-1
ТНВД КАМАЗ Евро-2
ТНВД КАМАЗ Евро-2 Bosch
ТНВД КАМАЗ Евро-3 Bosch
Обкатка ТНВД Евро-0 / с регулировкой
Обкатка ТНВД Евро-1 / с регулировкой
Обкатка ТНВД Евро-2 / с регулировкой
Обкатка ТНВД Евро-2 Bosch, Bosch (иномарка)  / с регулировкой
Обкатка ТНВД Евро-3 Bosch / с регулировкой
Демонтаж,установка форсунки(весь КАМАЗ кроме CR)
Демонтаж,установка форсунки  Bosch (SCANIA,VOlVO,DAF и другие)
Регулировка форсунки КАМАЗ
Регулировка форсунки Bosch(иномарки)
Форсунка КАМАЗ
Форсунка КАМАЗ Евро-1
Форсунка КАМАЗ Евро-2
Форсунка КАМАЗ Евро-3
Ремонт форсунки(работы) КАМАЗ
Ремонт форсунки(работы) Импорт.
Демонтаж,установка ТНВД а/м SHAANXI SHACMAN (ШАНКСИ)
Демонтаж,установка ТНВД а/м HOWO(ХОВО) 
Демонтаж,установка ТНВД а/м DONGFENG (ДОНГФЕНГ)
Демонтаж,установка ТНВД а/м CAMC (КАМК)
Обкатка / Регулировка ТНВД (Китай)
Демонтаж,установка форсунки SHAANXI SHACMAN (ШАНКСИ), HOWO(ХОВО)
Демонтаж,установка форсунки DONGFENG (ДОНГФЕНГ), CAMC (КАМК)
Проверка форсунки  (Китай)
Регулировка форсунки (Китай)
Ремонт форсунки / замена распылителя/ (Китай)
Демонтаж,установка ТНВД ЯМЗ 236/238
Демонтаж,установка ТНВД  (СМД,А41,МТЗ, УТН рядн.,)
Демонтаж,установка ТНВД 363/771/773
Демонтаж,установка ТНВД ЯМЗ 7511 Евро-2, Евро-3
ТНВД ЯМЗ 236/236Н
ТНВД ЯМЗ 238/238Н
ТНВД ЯМЗ 135 (6) Евро-2
ТНВД ЯМЗ 7511 (8) Евро-2
ТНВД ЯМЗ (6) Евро-3 (без замены магнита)
ТНВД ЯМЗ (8) Евро-3 (без замены магнита)
ТНВД 771  (4) Евро-1 
ТНВД 363 (6) Евро-1, Евро-2
ТНВД 773 (4) Мотерпал
ТНВД (6) Мотерпал
ТНВД 773  (4) Евро-2 
ТНВД АО1М
ТНВД (СМД,А41,МТЗ, УТН)
Обкатка ТНВД ЯМЗ 236/238, А01
Обкатка ТНВД ЯМЗ 7511 Евро-2, Евро-3
Обкатка ТНВД 363/771/773
Обкатка ТНВД (СМД,А41,МТЗ, УТН рядн., )
Обкатка ТНВД роторного типа (импортный)
Демонтаж,установка форсунки ЯМЗ (общ.головки)
Демонтаж,установка форсунки ЯМЗ (разд.головки)
Регулировка форсунки
Форсунка тракторная
Форсунка МАЗ
Форсунка тракторная (маломерка) , ЯМЗ 7511
Форсунка ЯМЗ Евро-3  Bosch
Форсунка ЯМЗ Евро-2 Евро-3 с заменой корпуса
Проверка форсунки 
Демонтаж,установка форсунки Common Rail
Регулировка форсунки Common Rail

Сохранить на EMAIL

Особенности ремонта дизельных двигателей

Особенности ремонта дизельных двигателей

Особенности ремонта дизельных двигателей

Сложность определения неисправности. 


Не самая простая конструкция дизельного мотора приводит к тому, что выявить неисправную деталь очень непросто. Один и тот же признак может указывать на различные неполадки. Если из выхлопного патрубка бьёт синий дым, это может говорить о неправильной работе топливного насоса или поломке элементов блока цилиндров. Основные признаки, которые указывают на необходимость проведения ремонта – сложный пуск двигателя, снижение мощности и динамики, появление стуков и отключение мотора во время набора скорости. Если появился хотя бы один признак неисправности, следует сразу обратиться в автосервис для диагностики мотора.

Важность диагностики. 


Всякий ремонт дизельного мотора лучше всего начинать с точной диагностики. Данный подход позволит установить правильно место неисправности и упростит сам процесс восстановления мотора. К примеру, диагностика топливной системы состоит из нескольких этапов – проверка подачи топлива насосом, анализ скорости вращения вала ТНВД, Проверка периодичности впрыска топлива и оценка состояния форсунок. Точная диагностика топливной системы дизельного мотора позволяет объективно оценивать состояние и определять перечень необходимых ремонтных работ. Часто возникают ситуации, при которых диагностика показывает, что мотор вообще не нуждается в ремонте. В таком случае автомобилист автоматически избавляется от лишних затрат.

Методы ремонта.

Как правило, капитальный ремонт двигателя дизельного типа проводится после того, как автомобиль проедет отметку 200 000 км. Однако величина данного интервала будет зависеть от модели автомобиля и условий эксплуатации. Конструктивные особенности дизельных моторов и их сложное устройство не позволяют составить универсальный алгоритм проведения ремонта. При восстановлении двигателей разных типов нужно придерживаться рекомендаций определённого производителя. В таком случае любая импровизации может нанести силовой установке серьезный вред. Можно выделить основные процедуры, которые проводятся во время ремонта дизельного мотора – восстановление ТНВД, турбин, форсунок, фильтра очистки и промывка элементов мотора при помощи специальных средств.

Слабые места.


В системе мотора, который работает на дизельном топливе, можно выделить элементы, наиболее подверженные поломкам. Среди них – система Common Rail, турбина, ТНВД, ГБЦ.

Обкатка после ремонта.


Капитальный ремонт дизельного мотора предполагает замену изношенных и сломанных элементов. Перед тем как разгонять силовую установку на полную мощность, нужно провести адаптацию всех комплектующих. Главное правило в таком случае – грамотно выполненная обкатка двигателя. При лучшем сценарии данная процедура проводится на специальном стенде в автосервисе, который располагает необходимым оборудованием. Это обеспечит надёжность процесса и предотвратит негативное влияние резкой смены температур. Ещё одним плюсом мастерской в данном случае является полный контроль специалиста.

При подобной адаптации мотора коленчатый вал приводится в движение электрическим мотором через карданную передачу. В специальной программе устанавливаются необходимые обороты, а за частоту вращения отвечает тахометр. При этом тепловой режим эксплуатации поддерживается при помощи масла или горячей воды. На обкатку в автосервисе уходит 3 часа.

Настроить мотор после капитального ремонта можно и самостоятельно. В данном случае нужно придерживаться определённых правил – не развивать скорость более 60 км/час, не перегружать транспортное средство, приступать к движению только на прогретом двигателе, не допускать резкого сброса оборотов, на парковке не глушить мотор сразу.

Возврат к списку статей
Ваша заявка принята, мы перезвоним в ближайшее время
Прайс-лист успешно отправлен на Ваш E-mail
Бесплатный
обратный звонок
Отправить прайс-лист
на ваш E-mail

Нажимая на кнопку "Отправить", вы даете согласие на обработку персональных данных

Заказ успешно оформлен, мы перезвоним в ближайшее время
Заказ пустой! Вам нужно что-нибудь выбрать прежде чем оформлять заказ
Оформить
заказ запчастей
Введите имя:

Введите телефон:

Для отправки формы нужно согласиться с условиями
Отправить
Спасибо! Файл отправлен.
Мы перезвоним в ближайшее время
Файл не должен превышать 4Мб!
Отправить резюме
в нашу компанию
Выбрать файл:
Обзор
Для отправки формы нужно согласиться с условиями
Выберите файл

Онлайн заявка на ремонт

Нажимая на кнопку "Записаться", вы даете согласие на обработку персональных данных