График работы:
ПН-ЧТ: с 07.00 до 16.00, ПТ: с 07.00 до 15.00
СБ-ВС: выходной
Безотказность дизельного двигателя напрямую зависит от того, насколько корректно и хорошо за ним ухаживают. Также важными факторами являются выполненное вовремя техобслуживание и профессиональный ремонт в сервисном центре.
Корректный уход за двигателем состоит из ряда аспектов. Один из них – строгое выполнение рекомендаций производителя об эксплуатации дизеля. Так, например, если используется российское дизельное топливо, то очень важно регулярно заменять масло. Это необходимо делать даже если срок использования масла согласно инструкции к нему еще не закончился. Такие действия нужно выполнять ввиду того, что в российском дизельном топливе содержится высокое количество серы, которая влияет на более быстрое окисление масла. Пользователям важно не экономить на масле, так как дизельные двигатели крайне чувствительны к качеству как самого топлива, так и масла. Доказано, что бюджетное масло становится причиной быстрых поломок таких двигателей.
Еще одним принципиальным аспектом в эксплуатации дизеля является последовательная замена зубчатого ремня привода газораспределительного механизма (ГРМ). Если выполнить замену ремня несвоевременно, то это может вызвать его разрыв и серьезные повреждения двигателя. Все это станет причиной значительных денежных вложений на ремонт агрегата, а также потерь из-за простоя транспорта. Поэтому крайне важно отслеживать состояние ремня. Если наблюдаются неровные края на нем, а также трещины у основания зуба, то это должно стать сигналом к немедленной замене детали. Такие работы нужно выполнять каждые 60 тысяч километров пробега. Если наблюдается просачивание масла на ремень, то нужно обнаружить место протечки и убрать эту проблему, чтобы время эксплуатации ремня не сокращался по этой причине. Также стоит вместе с ремнем заменять и натяжной ролик.
Дизельное топливо сомнительного качества негативно влияет на работу всей топливной системы двигателя. Поэтому рекомендуется два раза в год просматривать топливный бак. Делать это лучше всего в межсезонье. Каждые 30 дней следует сливать осадок из фильтра, открутив для этого сливную гайку, а также своевременно менять фильтр для топлива.
Необходимо прогревать дизельный двигатель перед его запуском. В холодное время года на это нужно выделять не менее 3-5 минут. В противном случае детали двигателя будут гораздо быстрее подвергаться износу. Кроме того, нельзя долгое время ездить на транспорте на высоких оборотах, запускать двигатель посредством буксировки, а также быстро ездить по воде. Если придерживаться всех вышеперечисленных требований, то можно избежать серьезных поломок дизельного двигателя и продлить срок его службы.
Ремонт дизельных двигателей следует доверять исключительно специализированным мастерам. В сервисном центре «ПФК ДИЗЕЛЬ» в Нижнем Новгороде работают профессионалы, используя запчасти высокого качества.