Настройка форсунок Common Rail | Статья ПКФ Дизель
Заказать звонок

График работы:

ПН-ЧТ: с 07.00 до 16.00, ПТ: с 07.00 до 15.00

СБ-ВС: выходной

Цены на услуги

Производитель Все производители Цены
Модель Все модели Прайс-лист на работы по текущему ремонту двигателейПрайс-лист на услуги по ремонту топливной аппаратуры

Цены

Прайс-лист на работы по текущему ремонту двигателей
Услуга Цена
Демонтаж,установка двигателя КАМАЗ / Турбо, Евро-1,2,3 / Евро-4
Демонтаж,установка водяного насоса  КАМАЗ /  КАМАЗ Евро, МАЗ
Демонтаж,установка двигателя МАЗ / Турбо, Евро-2, Евро-3 / ЯМЗ 536, ЯМЗ 650
Демонтаж,установка компрессора КамАЗ с р/к
Демонтаж,установка масляного насоса КамАЗ, МАЗ
Демонтаж,установка теплообменника
Ремонт теплообменника
Работа по замене поршневой группы КАМАЗ, МАЗ / КамАЗ Евро, МАЗ 238Н, 7511 / Евро 4,5
Работа по замене вкладышей КамАЗ (круг) простой, Евро  /Евро 3,4,5
Работа по замене вкладышей МАЗ (круг) простой/Евро
Работа по замене масла 
Работа по замене первичного вала КПП(работа при снятом ДВС)
Работа по замене подушек передней опоры двигателя КамАЗ прост. / Евро (с кронштейном)
Работа по замене прокладки ГБЦ КамАЗ прост, Евро1/Евро2/Евро 4,5 (1 цил.)
Работа по замене прокладки ГБЦ КамАЗ прост,Евро1/Евро2/Евро 4,5 (2 цил.)
Работа по замене прокладки ГБЦ КамАЗ прост,Евро1/Евро2/Евро 4,5 (3 цил.)
Работа по замене прокладки ГБЦ КамАЗ прост,Евро1/Евро2 /Евро 4,5(4 цил.)
Работа по замене прокладок ГБЦ КАМАЗ простой, Евро1 / Евро2 / Евро 4,5    
Работа по замене прокладок ГБЦ ЯМЗ 236/238   (1 шт)
Работа по замене прокладок ГБЦ ЯМЗ 7511 общая головка 
Работа по замене прокладки поддона ( с прокладкой )
Замена сальника гидромуфты КАМАЗ
Работа по замене сцепления КАМАЗ / Турбо, Евро-1,2 при снятом ДВС
Работа по замене сцепления МАЗ / Турбо /Евро-2,Евро-3
Работа по замене турбокомпрессора
Работа по замене картера маховика КамАЗ простой / Евро-1,2,3  /Евро 4,5
Набивка выжимного подшипника
Регулировка клапанов пр,Евро,МАЗ / Евро-3
Проверка масляного насоса КАМАЗ
Полировка коленчатого вала КАМАЗ, МАЗ / КИТАЕЦ, ИНОМАРК.
Правка коленчатого вала
Ремонт посадочного места сальника коленчатого вала КамАЗ
Шлифовка коленвала Д-65, Д-245, Д-240
Шлифовка коленвала КАМАЗ, ЯМЗ 236
Шлифовка коленвала ЯМЗ 238, 7511
Шлифовка коленвала дв. Cummins , Д-260
Опрессовка системы охлаждения КамАЗ, МАЗ
Опрессовка ГБЦ КамАЗ / ЯМЗ
Ремонт шатуна КАМАЗ / без сдачи 
Ремонт шатуна ЯМЗ 236, 238  / без сдачи
Ремонт шатуна ЯМЗ 7511 
Ремонт шатуна Д-240, Д-245
Восстановление посадочного места под помпу блока цилиндров КамАЗ, полукольца
Замена втулок распредвала КамАЗ, ЯМЗ
Наплавка одной коренной шейки КамАЗ, ЯМЗ
Расточка  постелей блока цилиндров КамАЗ под увеличенный размер 
Расточка постелей блока цилиндров КамАЗ под увеличенный размер (без втулок распредвала)
Расточка постелей блока цилиндров КамАЗ, ЯМЗ
Расточка блока цилиндров КАМАЗ/МАЗ (круг)
Расточка блока цилиндров (легк.а/м, отеч.)
Расточка блока цилиндров (легк.а/м, иномарка)
Шлифовка ГБЦ ЯМЗ
Прайс-лист на услуги по ремонту топливной аппаратуры
Услуга Цена
Проверка форсунки  КАМАЗ, МАЗ
Компьютерная диагностика КамАЗ
Демонтаж,установка ТНВД  КАМАЗ
Демонтаж,установка ТНВД КАМАЗ Евро-1 / Евро-2
Демонтаж,установка ТНВД КамАЗ  Bosch Евро-2/  Bosch Евро-3
Демонтаж,установка ТНВД Bosch (иномарка)
ТНВД КАМАЗ
ТНВД КАМАЗ Евро-1
ТНВД КАМАЗ Евро-2
ТНВД КАМАЗ Евро-2 Bosch
ТНВД КАМАЗ Евро-3 Bosch
Обкатка ТНВД Евро-0 / с регулировкой
Обкатка ТНВД Евро-1 / с регулировкой
Обкатка ТНВД Евро-2 / с регулировкой
Обкатка ТНВД Евро-2 Bosch, Bosch (иномарка)  / с регулировкой
Обкатка ТНВД Евро-3 Bosch / с регулировкой
Демонтаж,установка форсунки(весь КАМАЗ кроме CR)
Демонтаж,установка форсунки  Bosch (SCANIA,VOlVO,DAF и другие)
Регулировка форсунки КАМАЗ
Регулировка форсунки Bosch(иномарки)
Форсунка КАМАЗ
Форсунка КАМАЗ Евро-1
Форсунка КАМАЗ Евро-2
Форсунка КАМАЗ Евро-3
Ремонт форсунки(работы) КАМАЗ
Ремонт форсунки(работы) Импорт.
Демонтаж,установка ТНВД а/м SHAANXI SHACMAN (ШАНКСИ)
Демонтаж,установка ТНВД а/м HOWO(ХОВО) 
Демонтаж,установка ТНВД а/м DONGFENG (ДОНГФЕНГ)
Демонтаж,установка ТНВД а/м CAMC (КАМК)
Обкатка / Регулировка ТНВД (Китай)
Демонтаж,установка форсунки SHAANXI SHACMAN (ШАНКСИ), HOWO(ХОВО)
Демонтаж,установка форсунки DONGFENG (ДОНГФЕНГ), CAMC (КАМК)
Проверка форсунки  (Китай)
Регулировка форсунки (Китай)
Ремонт форсунки / замена распылителя/ (Китай)
Демонтаж,установка ТНВД ЯМЗ 236/238
Демонтаж,установка ТНВД  (СМД,А41,МТЗ, УТН рядн.,)
Демонтаж,установка ТНВД 363/771/773
Демонтаж,установка ТНВД ЯМЗ 7511 Евро-2, Евро-3
ТНВД ЯМЗ 236/236Н
ТНВД ЯМЗ 238/238Н
ТНВД ЯМЗ 135 (6) Евро-2
ТНВД ЯМЗ 7511 (8) Евро-2
ТНВД ЯМЗ (6) Евро-3 (без замены магнита)
ТНВД ЯМЗ (8) Евро-3 (без замены магнита)
ТНВД 771  (4) Евро-1 
ТНВД 363 (6) Евро-1, Евро-2
ТНВД 773 (4) Мотерпал
ТНВД (6) Мотерпал
ТНВД 773  (4) Евро-2 
ТНВД АО1М
ТНВД (СМД,А41,МТЗ, УТН)
Обкатка ТНВД ЯМЗ 236/238, А01
Обкатка ТНВД ЯМЗ 7511 Евро-2, Евро-3
Обкатка ТНВД 363/771/773
Обкатка ТНВД (СМД,А41,МТЗ, УТН рядн., )
Обкатка ТНВД роторного типа (импортный)
Демонтаж,установка форсунки ЯМЗ (общ.головки)
Демонтаж,установка форсунки ЯМЗ (разд.головки)
Регулировка форсунки
Форсунка тракторная
Форсунка МАЗ
Форсунка тракторная (маломерка) , ЯМЗ 7511
Форсунка ЯМЗ Евро-3  Bosch
Форсунка ЯМЗ Евро-2 Евро-3 с заменой корпуса
Проверка форсунки 
Демонтаж,установка форсунки Common Rail
Регулировка форсунки Common Rail

Сохранить на EMAIL

Настройка форсунок Common Rail

Настройка форсунок Common Rail

Настройка форсунок Common Rail
Наиболее широкое распространение поучил бренд известного производителя Bosch. Выпускаемые электромагнитные и пьезоэлектрические форсунки заняли достойное место на рынке. При правильной эксплуатации они долговечны, обладают высокой выносливостью. К сожалению, иногда возникают моменты, когда им приходится уделять самое пристальное внимание.

Признаки неисправности
Система впрыска топлива Common Rail спокойно выдерживает пробег 200 тысяч км, а при соблюдении правил эксплуатации до 500000 км. Но она не вечна. Как только в форсунке возникает какая-либо проблема, двигатель тут же начинает об этом сигнализировать.

Самыми распространенными признаками ненормальной работы системы впрыска являются:

затруднен запуск двигателя;
повышается расход топлива;
мощность двигателя падает;
появляется чрезмерное дымление двигателя при его работе.
Необходимо помнить, что точно такими же признаками характеризуются и другие неисправности в топливной системе. Поэтому утверждать точно, что из строя вышла форсунка и ее нужно менять, невозможно. Истинную причину неисправности можно выявить только лишь при диагностике на специализированном СТО.

Диагностика
Качественная диагностика всей топливной системы, проведенная на специализированном СТО, своевременно выявит все неполадки, возникшие в системе питания топливом. Процесс диагностирования является довольно сложным и состоит из нескольких этапов. Мастер-диагност вначале выслушивает претензии автовладельца, затем проводит компьютерную диагностику двигателя и его систем.

При выявлении недостатков неисправный узел демонтируется и проверяется на специальных испытательных стендах. И только потом, на основании полученных результатов, принимается окончательное решение по восстановлению работоспособности узла. Сложность диагностики форсунки заключается в том, что при ее проверке используется несколько специальных стендов, на которых выявляется:

распыление топлива;
давление впрыска;
действие запорного клапана;
работоспособность системы обратного слива топлива;
состояние распылителя.
По значению этих основных параметров определяется общее состояние форсунки и принимается решение на ее ремонт или замену.

О том, насколько сложен процесс диагностики и какие операции он включает можно посмотреть на многочисленных видео в интернете.

Ремонт
Ремонт форсунки относится к разряду сложных. Поэтому делать его своими руками категорически не рекомендуется. Наличие специального инструмента, оборудования, проверочных стендов — обязательное условие. Известно очень много случаев, когда после попыток самостоятельного ремонта форсунок, восстановить их работоспособность было уже не возможно даже на СТО.

Вывод однозначный – ни о каком ремонте в гаражных условиях не может быть и речи.

Настройка форсунок Common Rail
После проведенного ремонта и испытаний на стендах отремонтированной форсунки следующим этапом перед вводом в эксплуатацию будет ее настройка. Это очень сложный процесс, требующий специального оборудования и инструмента наряду с опытом мастера, проводящего эту работу.

Достаточно отметить, что помещение, где настраиваются форсунки должно быть абсолютно чистым, герметичным, с постоянной температурой. На стенде обкатки проверяется более 20 параметров функционирования и состояния деталей форсунки.

Для настройки параметров используются инструменты и приспособления, обеспечивающие выставление допусков деталей на несколько микрон. Работа сама по себе кропотливая и очень ответственная. Время ремонта и настройки полного комплекта форсунок занимает примерно около 4 часов.
Возврат к списку статей
Ваша заявка принята, мы перезвоним в ближайшее время
Прайс-лист успешно отправлен на Ваш E-mail
Бесплатный
обратный звонок
Отправить прайс-лист
на ваш E-mail

Нажимая на кнопку "Отправить", вы даете согласие на обработку персональных данных

Заказ успешно оформлен, мы перезвоним в ближайшее время
Заказ пустой! Вам нужно что-нибудь выбрать прежде чем оформлять заказ
Оформить
заказ запчастей
Введите имя:

Введите телефон:

Для отправки формы нужно согласиться с условиями
Отправить
Спасибо! Файл отправлен.
Мы перезвоним в ближайшее время
Файл не должен превышать 4Мб!
Отправить резюме
в нашу компанию
Выбрать файл:
Обзор
Для отправки формы нужно согласиться с условиями
Выберите файл

Онлайн заявка на ремонт

Нажимая на кнопку "Записаться", вы даете согласие на обработку персональных данных