Нижегородская область пос. Дружный Промзона, стр.10 А Как добраться?
Звоните:

(831) 262-10-22
(831) 414-79-73

Ремонт и восстановление блока цилиндров

В процессе работы мотора блок цилиндров испытывает колоссальные тепловые и физические нагрузки, что нередко приводит к различным неисправностям и повреждениям. Чаще всего в блоках цилиндров двигателей автомобилей КАМАЗ случаются такие поломки, как:

Подавляющее большинство поломок блока цилиндров может быть устранено в процессе ремонта, благодаря чему может быть восстановлен весь двигатель.

К примеру, трещины стенок водяной рубашке моно заварить, а большая часть проблем, связанных с износом вкладышей, втулок, гнёзд и вообще любых отверстий может быть решена при помощи расточки и запрессовки новых втулок. Правда, это достаточно сложная работа, поскольку в каждом конкретном случае втулки необходимо растачивать под конкретный внутренний диаметр. В случае, если поверхность 

сопряжения блока с головками подверглась короблению, её можно отшлифовать до полной ликвидации данной неисправности.

Под расточкой блока цилиндров подразумевают специальную обработку внутренних поверхностей цилиндров с целью придания им идеальной формы, которая непременно нарушается параллельно процессу износа двигателя. В процессе расточки цилиндров в тех местах, в которых были обнаружены изменения диаметра, различные неровности, задиры или зазубрины, специальным инструментом снимается слой металла, и форма цилиндра при этом становится близкой к идеальной.

После расточки, которая является первичной операцией, проводятся протягивание и шлифование поверхности,. Следующей манипуляцией идёт хонингование всего блока. Хонингование – это завершающая процедура, которая позволяет добиться точности обработки до первого класса и шероховатости поверхности – до тринадцатого.

В тех случаях, когда растачивание блока цилиндров уже несколько раз проводилась, и в дальнейшем повторять эту процедуру бессмысленно по причине отсутствия в природе поршней необходимого диаметра, в качестве реанимационной меры может быть предложено гильзование. При этом блок цилиндра необходимо ещё  раз расточить под размер вставляемой гильзы. В процессе работы мотора, подвергшегося гильзованию, блок цилиндров практически не изнашивается: износу подвергаются гильзы, которые совсем не трудно будет поменять, и сделать это будет гораздо дешевле, чем заново растачивать цилиндры.

Советуем обратить внимание на то, что допустимые отклонения в диаметре блока цилиндров  не должны превышать несколько сотых миллиметра, поэтому все манипуляции, связанные с расточкой, шлифовкой и прочими работами по восстановлению мотора, выполняются исключительно профессионалами высокого класса на самом современном специализированном оборудовании. Это позволяет нам уверенно гарантировать качество произведённых у нас ремонтных работ.

Обратившись в нашу компанию, Вы обезопасите себя от финансовых затрат, необходимых для приобретения нового блока.